Вывоз промышленных отходов

Специализация компании – вывоз промышленных отходов. ООО «НТН» оказывает комплексные услуги по утилизации и вывозу отходов промышленного производства III-V класса опасности в следующих субъектах РФ:

  • Нижегородская область;
  • Владимировская область;
  • Костромская область;
  • Московская область;
  • Ивановская область;
  • Тверская область.

Деятельность компании осуществляется согласно лицензии № (52)-8881-СТОУБ от «11» февраля 2020 г. Персональный менеджер ведет работу с обратившимся клиентом от момента получения заказа до выдачи на руки документов, подтверждающих факт утилизации отходов.

Комплексное сопровождение Заказчика

За заказчиком на весь период действия договора закрепляется ответственный менеджер, который проводит консультации по всем организационным вопросам, ведет договор до полного исполнения сторонами своих обязательств, оказывает помощь в подготовке документов, а также предоставляет Заказчику полный пакет бухгалтерских документов, в том числе договор, копию лицензии, счет, счет-фактуру, Акт(ы) об утилизации/обезвреживании отходов

Транспортные средства

КамАЗы (тип кузова-самосвал), КамАЗы (тип кузова-вакуумная машина КО505), КамАЗ (илососная машина), длинномер с открытой площадкой/цистерна. Каждое транспортное средство оснащено GPS-системой, что позволяет оперативно получать информацию о его местонахождении

Кадровые ресурсы

Все сотрудники ООО «НТН», задействованные в процессе обращения с отходами, прошли необходимое обучение, регламентированное законодательством РФ, и имеют соответствующие удостоверения, своевременно проходят все необходимые медицинские осмотры

Технологическое оборудование

Модули пиролиза, оборудование термического сжигания отходов, погрузчики, шредер и дробильное оборудование, прессы

Соблюдение установленных сроков

Несмотря на большую востребованность услуг компании наши специалисты грамотно планируют каждый рейс и именно этот факт позволяет выдерживать согласованные с клиентом сроки

Проблема утилизации отходов всегда была актуальна в Нижнем Новгороде. Если они не будут регулярно вывозится из мест хранения, существующая экологическая обстановка может усугубиться.

Транспортировка отходов промышленности в Нижнем Новгороде

Любой современный человек способен понять важность своевременного вывоза с территории предприятий отходов промышленного производства. Загрязнение окружающей среды – это не пустой звук, это реальная проблема современного мира. Не зря о ней постоянно говорят в средствах массовой информации и на выступлениях известных деятелей. Из-за внедрения новых технологий производства увеличиваются выбросы вредных веществ в атмосферу, земные недра и водоемы. Если пустить все это на самотек, в ближайшем будущем экологическая ситуация может ухудшиться во многих регионах РФ. Исследования показали, что на территории Нижегородской области ждут утилизации 250 тыс. тонн кислых гудронов, а это лишь малая часть производственных отходов, которые находятся в субъекте. Не следует забывать, что предприятия, которые оставляют такие неприятные «подарки» продолжают свою деятельность, соответственно ситуация продолжает ухудшаться с каждым днем.

Транспортировка отходов в Нижнем Новгороде из мест их временного хранения до мест их утилизации имеет не последнюю роль в поддержании стабильной экологической обстановке в регионе. Данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, а персонал проходит специализированное профессиональное обучение.

Классификация отходов промышленного производства

На предприятиях сырье подвергается различным видам обработки:

  • механической;
  • химической;
  • термической и пр.

Соответственно получаемые отходы также могут находиться в различных формах и агрегатных состояниях. Согласно таким признакам, производственные отходы могут иметь следующее агрегатное состояние:

  • жидкое;
  • твердое;
  • дисперсные системы (эмульсия, суспензия, паста);
  • сыпучее;
  • изделия из волокон.

Отходы также классифицируют по возможности их повторного использования. Согласно этому признаку остатки производства бывают:

  1. Возвратными. Такие отходы предприятие может использовать много раз. К примеру, отработанное машинное масло во многих организациях применяют для смазывания механизмов, на которые не возлагаются большие нагрузки.
  2. Вторсырье. Отходы невозможно использовать на производстве, на котором они были получены, но они применимы в других сферах деятельности.
  3. Невозвратные. Остатки производства нет смысла применять в каком-либо производстве. Они вывозятся и помещаются на специальные полигоны, где потом утилизируются по соответствующей технологии.

По нормам экологического законодательства каждая организация обязана оформить паспорт на каждый отход, образующийся на предприятии. От этого зависит ход дальнейшего процесса утилизации или обезвреживания.

Отходы разделяют на классы по степени их опасности:

  • умеренно опасные;
  • опасные;
  • крайне опасные.

Особенности транспортировки промышленных отходов

Вывоз отходов, которые остаются на предприятиях Нижнего Новгорода, контролируется нормами действующего законодательства. Для транспортировки остатков производства отходы складируются на специальных площадях, после чего помещаются в емкость различного типа. Вид тары зависит от класса опасности:

  1. отходы первого класса транспортируются в стальных баллонах. После заполнения их заваривают и внимательно проверяют на герметичность.
  2. Отходы, относящиеся ко второму классу опасности, перевозят в мешках из полиэтилена.
  3. Отходы третьего класса помещают в бумажные упаковки.
  4. Четвертый класс отходов перед транспортировкой складируется в рассыпном виде. Затем автопогрузчики грузят их в самосвалы, верх кузова которых закрывается пленкой из полиэтилена, чтобы не допустить потери груза во время перевозки.

Загружая отходы в транспорт, специалисты компании стараются максимально механизировать процесс. Особое внимание обращается на герметичность опасных веществ при перевозке до места утилизации. Для этого используют специально оборудованные автомобили. Чтобы оптимизировать процесс разгрузки, транспорт оборудуют, придерживаясь следующих принципов:

  • для отходов, которые находятся в жидком и полужидком состоянии, автомобили должны быть оборудованы сливом;
  • при транспортировке твердых и пылевидных отходов, тару, в которой их перевозят, снабжают приспособлениями, облегчающими их разгрузку с помощью автоматизированных средств;